Продвижение сайта по-украински - SEO-конференция в Харькове
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Продвижение сайта по-украински — SEO-конференция в Харькове

В харьковском выставочном центре «Радмир-Экспохолл» 15-16 октября прошла Вторая Всеукраинская Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет».

Оптимизаторы, посетившие конференцию, отзываются об Optimizatiom.com.ua намного теплее, чем в прошлом году. Наблюдается и рост числа гостей форума – если в 2009м на ней побывало 230 человек, то год спустя участников съехалось уже более 350. Надежды устроителей мероприятия практически сбылись – изначально в Харькове ждали 400 гостей.

В течение первого дня форума с докладами выступили делегаты поисковых систем и крупных SEO-игроков.

Главная и широко обсуждаемая на конференции новость – намерения российского SEO-бизнеса в лице компаний Usabilitylab и GreenPr начать освоение украинского рынка. Поисковое продвижение сайта в Украине, по их мнению, — задача, требующая опыта и интуиции российских специалистов.

Представитель украинского отделения Google, которое на сегодняшний день насчитывает только 5 работников, выступил с сообщением «Интернет — лучший друг предпринимателя». Гости конференции встретили доклад без энтузиазма. Большинство их сошлось на том, что сообщение бедно практически полезной информацией.

Ставший традицией круглый стол, который обычно проводится под занавес конференции, собрал ведущих оптимизаторов, например, Игоря Ашманова и Сергея Людкевича, и представителей поисковых систем, таких как Александр Садовский. Основным выводом, к которому пришли участники заседания, стало утверждение, что SEO-оптимизация в скором времени сменится комплексным маркетингом.

18.10.2010

Другие новости:


Архив новостей »