Приватное общение пользователей с брендами – Twitter «за»
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Приватное общение пользователей с брендами – Twitter «за»

Приватное общение пользователей с брендами – Twitter «за»

Разработчики Twitter ставят во главу угла общение потребителей и компаний за счет прямых сообщений, а не твитов. Логичным следствием этого убеждения стал запуск более заметного для пользователей окна сообщений в мобильной версии сервиса на страницах коммерческих аккаунтов в тестовом режиме. А значит, в сфере продвижения коммерческих сайтов появились новые возможности.

Приватное общение пользователей с брендами – Twitter «за»

Активное окно прямых сообщений в открытой части страницы имеется у аккаунтов таких компаний, как @AppleSupport, @Uber_Support, @BeatsSupport, @ATVIAssist (Activision Support). В Twitter планируют таким подходом добиться более активного и персонализированного общения между представителями компаний и целевой аудиторией. Это разумный шаг, потому что зачастую клиенты не готовы выкладывать в паблик свои вопросы о продуктах и сервисах; а менеджеры, по статистике, быстрее откликаются на сообщения в аккаунтах, чем на твиты.

Кроме того, отныне в мобильном интерфейсе сервиса микроблогов вкладка «Featured Tweets», которая должна отображать твиты от менеджера публичного профиля, открыта всем аккаунтам крупных брендов. В начале июля Twitter начал тестирование сразу двух новых функций, которые дадут возможность компаниям вести более эффективную и оперативную коммуникацию с клиентами. В блоке информации об аккаунте приводится время максимальной активности, есть и отдельная вкладка «Featured Tweets». В дальнейшем этот функционал расширили на большее число бизнес-аккаунтов.

Однако бренды могут не волноваться о снижении числа упоминаний о компании на сервисе: на этой неделе Twitter запустил новый формат рекламы – Instant Unlock Cards. Объявления мотивируют пользователей делиться информацией компании. Так, для получения подробной информации о товаре или просмотра видео они должны выложить твит с конкретным хэштегом или ретвитнуть сообщение бренда. Но это не единственный способ эффективной раскрутки сайта организации – опытные специалисты смогут подобрать оптимальный вариант.