Последние нововведения Яндекса: какие изменения ждут продвижение сайтов?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Последние нововведения Яндекса: какие изменения ждут продвижение сайтов?

Поисковик N1 в России не устает радовать нас своими нововведениями. За февраль Яндекс ввел несколько новых функций, которые в той или иной степени влияют на продвижение сайтов в Интернете.

Среди особенно значимых изменений, стоит отметить:

  • Персонализированные подсказки. Теперь подсказки Яндекса стали персонализированными. Как сообщается в официальном блоге компании, отныне авторизованные пользователи могут видеть в поисковых подсказках помимо популярных также и те запросы, что они делали ранее. Эти варианты запросов находятся над всеми подсказками и подсвечены фиолетовым цветом. При желании данную функцию можно выключить.
  • Региональная привязка при ранжировании картинок. Теперь в Яндексе по одному и тому же запросу пользователи разных стран могут видеть различные картинки. Речь идет об изображениях, чья релевантность может существенно отличаться для различных регионов, например, фотографии паспорта, столицы. Для этого, при ранжировании учитываются язык пользователя, выбранное им местоположение, данные IP-адреса и т.д.
  • Увеличение количества релевантных результатов с одного сайта. На самом деле это изменение было введено еще в сентябре прошлого года. Но в настоящее время алгоритм был усовершенствован, и теперь в официальном блоге Яндекса появилось четкое определение, в каких случаях пользователи могут увидеть несколько результатов с одного и того же сайта в выдаче. Среди причин указываются: нечеткий запрос пользователя, навигационные запросы, когда пользователь указывает конкретную компанию или сайт, или же наличие у ресурса каких-либо региональных поддоменов. Во всех случаях, – подчеркивают представители компании, – все страницы ранжируются согласно общим правилам релевантности.

Эти и многие другие нововведения Яндекса подтверждают, что поисковая система продолжает развиваться и улучшать качество поиска. А значит, ее привлекательность в глазах российских пользователей будет оставаться столь же высокой и продвижение по трафику в Яндексе еще долгое время будет приоритетным для многих компаний нашей страны.