Пока Google борется со спамом, Bing и Яндекс занимают его позиции
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Пока Google борется со спамом, Bing и Яндекс занимают его позиции

Ведущий поисковик мира Googlе теряет свои позиции на рынке, уступая стремительно растущему Bing. Одна из причин – ухудшение качества выдачи, за чистоту которой от «контентных ферм» Google начал в 2011 году активную борьбу.

Крупнейший поисковик мира Google стремится повысить качество своей выдачи, на которое в конце 2010 года поступало много жалоб от интернет-пользователей. Основная претензия – наличие в результатах поиска сайтов, содержащих неоригинальный контент, а потому малополезных для посетителей Глобальной Сети.

В 2011 году Google:

  • внес в поисковый алгоритм модификации, направленные на борьбу с такими сайтами (их часто называют «контентными фермами»). По заявлениям представителя Google Мэтта Каттса (Matt Cutts), изменения коснутся всего 2% запросов, что, впрочем, немало, ведь только в декабре 2010 года поисковик обработал свыше 11,7 млрд. обращений. Поэтому можно ожидать, что продвижение в Интернете сайтов с неуникальными текстами будет затруднено еще сильнее;
  • выпустил расширение для своего браузера Chrome (доля в Рунете, по данным liveinternet.ru, 10%). С помощью функции Blocklist пользователи Google Chrome смогут отмечать «контентные фермы», заполнившие выдачу поискового гиганта. Расширение доступно и на русском языке.

Тем временем, основные конкуренты Google продолжают расти. Так, на Западе в январе 2011 года Bing (13,1% рынка, по данным ComScore) «отвоевал» у Google (65.6%) 1%, еще 16% пришлось на долю Yahoo!, использующего поисковую технологию Bing (разработка компании Microsoft). В России за тот же период «потеснить» Google примерно на 1% удалось Яндексу.

Ответом на вопрос, почему так происходит, отчасти стало исследование компании Experian Hitwise, которое показало, что Bing выдает более точные результаты. Так, пользователи поисковика от Microsoft кликают на результаты поиска в 81% случаев, у Google этот показатель существенно ниже – 65%.

Стремление повысить релевантность выдачи является для Google борьбой за сохранение своей доли на рынке и в России, и в мире. Пока же на Западе в продвижение сайтов в Интернете все чаще включают раскрутку в поисковой системе Bing.

18.02.2011

Другие новости:


Архив новостей »