Перспективы продвижения сайтов в Яндексе
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Перспективы продвижения сайтов в Яндексе

Не так давно, осенью прошлого года, крупнейшая российская поисковая система Яндекс и популярный сервис интернет-телефонии Skype подписали договор о сотрудничестве. Согласно условиям, Яндекс и Skype договорились продвигать сервисы друг друга в России.

Реклама Skype теперь видна на Яндексе. Skype, в свою очередь, при запуске стал предлагать установку Яндекс.Бара со специальной кнопкой, на которой отображается текущий баланс пользователя. Также появилась возможность пополнения баланса через систему электронных платежей Яндекс.Деньги. В случае установки Янедкс.Бара, Skype предлагает использовать Яндекс как поисковик по умолчанию.

Повод для такого сотрудничества может быть самый банальный – и Яндекс, и Skype хотят еще больше укрепить свои позиции. Но если копнуть глубже, то можно найти и другие причины.

Примечателен тот факт, что раньше Skype аналогично сотрудничал с другим не менее популярным поисковиком – Google. Но в 2011 году Skype стал подразделением корпорации Microsoft, у которой с Google не очень хорошие отношения. Плюс ко всему, Google еще в 2009 году объявил о запуске нового голосового сервиса – Google Voice, который уже в октябре 2011 стал доступен для пользователей из 39 стран (Россия не вошла в их число). Вполне естественно, что Skype почувствовал конкуренцию и решил превзойти Google. А как еще лучше это сделать, если не при помощи его главного конкурента – Яндекса.

Что касается Яндекса, то тут все очевидно – поисковик всеми силами старается переманить пользователей, так как популярность Яндекса несколько снизилась за последнее время, особенно с начала работы браузера Google Chrome. И даже несмотря на то, что Яндекс остается поисковиком №1, продвижение по трафику в Google также пользуется большим спросом.

Такая конкурентная борьба двух основных поисковых систем Рунета лишний раз подтверждает, что для достижения высоких результатов требуется продвижение в Интернете и в Яндексе, и в Google.