Переадресация пользователей с сайта, который попал под санкции - возможно ли?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Переадресация пользователей с сайта, который попал под санкции — возможно ли?

Переадресация пользователей с сайта, который попал под санкции — возможно ли?

Во время традиционной видеовстречи для вебмастеров Джон Мюллер (John Mueller) заявил, что невозможно сделать безопасную переадресацию пользователей с веб-ресурса, который попал под санкции Google, на другой сайт.

Переадресация пользователей с сайта, который попал под санкции - возможно ли?

От одного из вебмастеров поступил вопрос о возможности безопасно перенаправить онлайн-пользователей с одного сайта на другой, причем если первый находится под фильтром. Как в этом случае избежать вреда для второго ресурса?

Джон Мюллер ответил, что задача непростая, ведь есть необходимость перенаправить пользователей на другой ресурс, но, в то же время, нужно сделать так, чтобы они этого не заметили. Конечно, есть несколько способов осуществить это, но все они крайне близки к клоакингу, так что ни о каком качественном продвижении сайта в Google говорить не приходится. По словам Мюллера, настройки всплывающего окна вполне достаточно.

Напомним, что, согласно данным Google за прошлый год, под ручные санкции попало более 4,3 млн веб-ресурсов. Компания всячески старается улучшить качество поиска и показать вебмастерам, что продвигать сайты надо честными методами – тогда и результаты будут впечатляющие.