«Палех» – новый поисковый алгоритм Яндекса
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

«Палех» – новый поисковый алгоритм Яндекса

Яндекс – один из крупнейших поисковиков в России, и раскрутка сайтов в нем особенно востребована. Яндекс постоянно совершенствуется и улучшает поиск. Так, на днях было объявлено о запуске нового поискового алгоритма «Палех», направленного на улучшение подбора ответов на редкие пользовательские запросы. Количество повторений таких запросов мало, однако в целом их очень много – порядка 100 млн в сутки.

«Палех» – новый поисковый алгоритм Яндекса

Как известно, поисковики используют ключевые слова во время подбора ответов на пользовательские запросы. Если слова из запроса присутствуют на интернет-странице, то, скорее всего, она будет полезна пользователю. Однако нельзя ориентироваться лишь на слова. Тогда-то и приходят на помощь дополнительные данные: статистика и так далее. Но, если брать уникальные и редкие запросы, статистика не улучшает качество поиска, а даже наоборот усложняет его.

Алгоритм «Палех» использует поисковую модель, основанную на нейронных сетях. Ее главная особенность – умение соотносить смысловые значения между поисковыми запросами и заголовками интернет-страниц. Она позволяет определить, что страница соответствует запросу по смыслу, даже если общих ключевых фраз у них может не быть. Как пример, на поисковый запрос «фильм, в котором человек выращивал картошку на другой планете» Яндекс сразу выдаст информацию про фильм «Марсианин».

Уникальные и редкие поисковые запросы – это практически 1/3 всего потока запросов. В Яндексе их называют «длинным хвостом поиска». Название «Палех» было дано новому алгоритму в честь Жар-птицы – у этой сказочной птицы как раз длинный хвост.

Стоит отметить, что метод нейронных связей уже используется в Яндексе при поиске изображений и в смежных задачах, также на нем построены модели по распознаванию речи. Как говорят разработчики, цель – сделать так, чтобы сделать модели, которые «понимали» бы, насколько запрос соответствует странице на семантическом уровне так же, как это делает человек.

Как работа нового алгоритма «Палех» отразится на продвижении сайтов в Яндексе, покажет время. Ясно одно – поиск становится еще более качественным и точным.