Около 30% розничных покупок будет совершаться онлайн
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Около 30% розничных покупок будет совершаться онлайн

Глава Alibaba Group Джек Ма заявил, что компания прогнозирует переход 30% всех розничных покупок в сферу онлайн в течение пяти лет. Как обстоят дела на европейском и российском рынке и насколько эффективно сегодня продвижение сайтов, выясняли специалисты INFINITY.

Глава известной китайской корпорации Alibaba Group Джек Ма в своем выступлении на конференции Credit Suisse Asian в Гонконге заявил, что около 30% розничных покупок перейдет в сферу онлайн в течение пяти лет. Данные оценки приведены в рамках консервативного прогноза, тем не менее следующую пятилетку Джек Ма назвал «золотым веком» для e-commerce в стране.

В России пока наблюдается другая ситуация. Несмотря на то, что по количеству интернет-пользователей Рунет опережает все европейские страны, русский язык занимает второе место по популярности в Глобальной сети, а объем электронной коммерции в стране по прогнозам Boston Consulting Group (BCG) и Morgan Stanley вырастет к 2016 году втрое, доля e-commerce в экономике России по-прежнему останется небольшой.

По оценкам BCG, доля онлайн-ритейла в России за последние пять лет выросла в четыре раза, однако его проникновение в экономику до сих пор остается на уровне 1,9% по сравнению с 15% у сегодняшнего лидера – Южной Кореи. Надо отметить, что США и Великобритания перешли 2% рубеж еще в 2003 и 2005 году соответственно.

Сегодня Россия находится на двенадцатом месте в мире по интернет-возможностям, а вот по их реальному использованию занимает лишь четырнадцатую позицию. Средний стаж онлайн-покупателей в стране – три года, около половины из них впервые совершили покупки в последние два года. При этом, несмотря на большое количество пользователей Интернета, в среднем они тратят в три раза меньше средств на покупку онлайн, чем в западных странах. Зато с каждым годом все больше растет показатель ROPO (количество покупок, совершаемых офлайн после предварительного поиска товаров в Интернете).

Тем не менее, специалисты отмечают, что развитие онлайн-ритейла в России в целом повторяет путь западных стран. На сегодняшний день у нас нет ни одной отрасли экономики, которая развивалась бы столь же стремительно, как интернет-коммерция. Обороты электронной торговли каждый год растут почти на треть, при этом наибольший рост за 2012 год показали интернет-магазины. К тому же именно организации, занимающиеся продажами, составляют половину участников рейтинга крупнейших интернет-компаний Forbes. Это значит, что продвижение сайтов по трафику для представителей онлайн-коммерции не только перспективно, но и может приносить огромную выгоду уже сегодня.