Обзор и прогнозы развития рынка электронной коммерции
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Обзор и прогнозы развития рынка электронной коммерции

Обзор и прогнозы развития рынка электронной коммерции

Стремительное развитие рынка электронной коммерции на отечественном рынке не перестает удивлять. Это новые возможности для развития бизнеса, новая сфера для привлечения клиентов, растущая с каждым годом. Именно поэтому продвижение сайта сейчас является очень эффективным маркетинговым инструментом для развития бизнеса и получения дополнительной прибыли.

Обзор и прогнозы развития рынка электронной коммерции

На основе результатов исследований Jason & Partners Consulting Итар-Тасс предоставила новейшие сведения об увеличении объема рынка электронной коммерции, снижение которого не предвидится в ближайшие годы. По статистике, в 2014 объем рынка вырос на 27% по сравнению с 2013 годом и составил 683 млрд рублей.

По итогам прошлого года, доля оплат банковской картой при покупке в интернете стала составлять 25%, доля электронных денег в совершении платежей — 10%. Все больше пользователей предпочитают делать покупки в интернете, и доверие к магазинам в сети и предоплатной форме расчетов продолжает расти.

Пользователи интернета становятся более открытыми для электронных покупок, и этой нишей уже успели воспользоваться множество компаний. В 2014 году в сфере интернет-торговли функционировало более 40 тысяч магазинов. В тройку крупнейших магазинов входит Ozon, «М.Видео» и «Юлмарт», и количество ежемесячных посетителей этих сайтов впечатляет.

Исходя из сложной макроэкономической ситуации, мы можем ожидать небольшие сокращения рынка электронной коммерции. В любом случае, за данной сферой рынка будущее, к следующему году эксперты прогнозируют ее рост более чем на 20%. Именно поэтому стоит подумать о развитии своего бизнеса в интернете уже сейчас — продвижение сайта от Федеральной Компании станет эффективным инструментом для привлечения новой аудитории.