Оборот российского рынка e-commerce вырос на 34% и достиг 470 млрд рублей
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Оборот российского рынка e-commerce вырос на 34% и достиг 470 млрд рублей

Рынок интернет-коммерции в России вырос на 34% и достиг отметки в 470 млрд рублей. Охотнее всего в Интернете покупают электронику и одежду, а основную угрозу продавцы видят со стороны международных игроков. Какую же роль во всем этом играет продвижение сайтов?

Компания InSales представила результаты ежегодного аналитического отчета «Рынок интернет-торговли в России». Согласно исследованию, объем рынка интернет-коммерции в 2013 году вырос на 34% и достиг отметки в 470 млрд рублей. Для сравнения, в 2012 рост рынка не превысил 20%.

Как и ожидалось, самыми популярными категориями товаров, которые покупали в Интернете, стали электроника и бытовая техника. На них пользователи потратили практически 107 млрд рублей. Далее следуют одежда и обувь (76 млрд руб.), компьютерная техника (56 млрд руб.), автозапчасти (26 млрд руб.) и мобильные телефоны (26 млрд руб.).

В свою очередь наибольший рост (97% и 95%) показали товары для дома и зоотовары. Также в лидерах лекарства (63%), оборудование (55%) и подарки (50%). Представители InSales отмечают, что бум товаров для дома — тренд США трехлетней давности. Также важно, что именно в этих категориях не наблюдается явных лидеров.

Тимофей Горшков, генеральный директор InSales, добавляет, что вопреки прогнозам аналитиков, которые предрекали замедление темпов роста интернет-торговли, пока рост продолжается все в том же ритме, т.е. порядка 35-40% в год. Однако в текущем году замедление роста необратимо: это и следствие общего развития рынка, и растущая конкуренция со стороны международных игроков.

Чтобы успешно работать на рынке e-commerce, следует уделить особое внимание структуре сайта интернет-магазина, предложить пользователям удобные условия оплаты, оперативную и выгодную доставку, более привлекательный и удобный сервис. И, конечно, обязательно заказать комплексное продвижение по трафику от Федеральной Компании INFINITY.