Обновленные рекомендации Google по продвижению в локальной выдаче
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Обновленные рекомендации Google по продвижению в локальной выдаче

Обновленные рекомендации Google по продвижению в локальной выдаче

Google представил новую версию руководства по раскрутке сайтов в локальной выдаче. Рекомендации предназначены для коммерческих организаций, которые зарегистрированы в сервисе «Мой бизнес».

Обновленные рекомендации Google по продвижению в локальной выдаче

Чтобы компания чаще появлялась в локальной выдаче, представители интернет-гиганта советуют следующее:

  • вводить полную информацию о компании: название, контактные номера, адрес, категорию бизнеса. Как правило, на высокие позиции попадают наиболее релевантные запросу онлайн-пользователя результаты. Благодаря конкретной информации о компании определяется, насколько она соответствует конкретному запросу;
  • поддерживать актуальную информацию о часах работы компании;
  • подтверждать филиалы компании, чтобы они в большей частотой появлялись в Google.Картах и Google.Поиске;
  • добавлять фотографии – хорошие фотоматериалы позволяет пользователям лучше понять, что предлагает компания;
  • отвечать на отзывы клиентов – положительные отзывы позволят повысить рейтинги компании, а ответы на отзывы покажут клиентам, что их мнение ценится.

К факторам ранжирования в локальном поиске Google можно отнести:

  • релевантность информации, представленной на сайте, поисковому запросу;
  • рейтинг компании – если какие-то адреса известны за пределами интернета, Google примет это во внимание. Учитывается и известность в Сети (ссылки, записи в каталогах и т.д.);
  • удаленность компании или заведения от местоположения онлайн-пользователя;
  • количество отзывов и положительных оценок.

Также оказывают влияние и результаты обычного поиска, так что при оптимизации и продвижении сайтов в Google оказывается влияние и на локальный поиск.