«Минусинск» облегчил или усложнил жизнь вебмастерам?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

«Минусинск» облегчил или усложнил жизнь вебмастерам?

«Минусинск» облегчил или усложнил жизнь вебмастерам?

«Минусинск» – алгоритм, введенный Яндексом для борьбы со ссылочным спамом. Стремясь занять верхние позиции в поисковой выдаче, недобросовестные вебмастера не брезговали ничем. И многие поплатились за свою неразборчивость. Так, что же стало с сайтами после введения этого алгоритма?

«Минусинск» облегчил или усложнил жизнь вебмастерам?

Когда все только начиналось, компании, да и представители самого поисковика активно обсуждали на форумах всю ситуацию, но потом разговоры постепенно сошли на нет. Казалось, что «Минусинск» устранил довольно много игроков на рынке. Но так ли это?

Вот, что говорит по этому поводу Елена Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса: «По состоянию на начало декабря ограничения в ранжировании за использование SEO-ссылок коснулись 6827 сайтов (ведем отсчет с мая 2015 г). Вышли из-под ограничений, отказавшись от SEO-ссылок, за этот же период 3643 сайта, или 53%. Соответственно, пессимизированными остаются 3184 хоста. По нашим данным, за 7 месяцев, прошедших с внедрения «Минусинска», доля SEO-ссылок в Рунете сократилась на 47%. Мы рады отметить, что за это время профессиональное сообщество стало значительно чаще обсуждать реальную работу над качеством веб-сайтов и их удобством для пользователей, а не способы манипуляции поисковыми алгоритмами».

По отзывам отдельных специалистов компаний стало понятно, что некоторые из них вообще не заметили действия алгоритма, потому что придерживаются правильной тактики SEO-продвижения сайта. А те, кого коснулись санкции Яндекса, теперь более внимательно подходят к этому вопросу. Поисковик в очередной раз напомнил вебмастерам, что поисковое продвижение сайта – это серьезный труд.