Маркетологи делают ставку на мобильный Интернет
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Маркетологи делают ставку на мобильный Интернет

Маркетологи США продолжают увеличивать рекламные бюджеты. В 2014 году общий объем инвестиций в рекламу вырос на 5,3%. При этом наибольшие темпы имеют инвестиции в мобильную рекламу. И это вполне обоснованно — уже сегодня средний американец пользуется своим мобильным устройством для выхода в Интернет почти 3 часа в день. А что будет через год, два, пять лет и что ждет продвижение сайтов?

Согласно последним исследованиям eMarketer, в 2014 году в США заметно возросли рекламные бюджеты: их объем увеличится на 5,3% по сравнению с 3,7% годом ранее и к концу года достигнет 180,12 млрд долларов (в 2013 году — 171,05 млрд). При этом 38,1% всех рекламных инвестиций идет на ТВ-рекламу, 28,2% — на интернет-рекламу, еще 17,7% — на печатную прессу. Таким образом, всего маркетологи США потратят на онлайн-рекламу 50,7 млрд долларов.

Отметим, что планируемые расходы на рекламу на десктопах и мобильную рекламу в этом году составляют 32,9 и 17,7 млрд долларов соответственно. Для сравнения, в прошлом году показатели были иные (33,4 и 9,7 млрд долларов), а к 2018 году, по мнению аналитиков, их соотношение изменится до 23,9 и 58,3 млрд долларов. Это связано с тем, что уже сегодня взрослый американец в среднем пользуется мобильным устройством 2 ч 51 мин в день. На десктопах это время чуть меньше — 2 ч 12 мин. Но вне конкуренции пока остается телевидение: на него приходится ровно 4 ч 28 мин в день.

Мобильный Интернет — это новый тренд, и если компания хочет занять устойчивые позиции и добиться успеха, она должна это учитывать. Тем не менее десктопы тоже пока рано списывать со счетов, ведь более 80% онлайн-покупок делается именно с настольных компьютеров. И все же лучшим решением было и остается комплексное продвижение по трафику, которое задействует сразу все наиболее популярные каналы связи: поисковые системы, контекстную рекламу, социальные сети и PR в Интернете.