Mail.ru окончательно перешел на собственный поисковый движок
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Mail.ru окончательно перешел на собственный поисковый движок

Компания Mail.ru Group объявила о запуске собственного поиска и теперь будет обрабатывать абсолютно все поисковые запросы, поступающие от пользователей. Проанализируем влияние этого события на такую услугу, как продвижение сайтов.

В начале июля представители Mail.ru Group в своем корпоративном блоге объявили о запуске собственного поиска для всей аудитории портала. Это значит, что теперь поисковая система Mail.ru будет самостоятельно обрабатывать абсолютно все запросы, поступающие от пользователей. К слову, раньше большая часть запросов обрабатывалась поисковым движком от Google.

Глава и основатель Mail.ru Group Дмитрий Гришин подчеркнул важность события, мотивировав это тем, что в мире стран с действующей космической программой больше, чем имеющих собственную поисковую систему. На сегодняшний день похвастаться успехами в данной области могут лишь США, Россия, Китай, КНДР и Чехия.

Напоминаем, поиск Mail.ru был запущен в 2007 году, когда компания получила white label от Яндекса. Контракт между ними был заключен до 2010 года, после чего Яндекс потребовал брендирования собственного поиска на страницах Mail.ru, и последняя перешла на собственный алгоритм поисковой системы под названием GoGo.

Впрочем, уже в 2010 году в Mail.ru Group начали переговоры с Google. Согласно новому контракту, 40% поисковых запросов Рунета обрабатывались собственными алгоритмами Mail.ru, а оставшиеся 60% глобальных запросов – с помощью Google.

Параллельно шла разработка собственного поиска. Всего за пару лет команда проекта выросла с 15 до 200 человек, а объем индекса только за 6 месяцев расширился с 5 до 10 млрд. документов. Кроме того, компания приобрела домен my.com за 5 млн. долларов. Ввиду этого эксперты связывают запуск нового поиска с планами по международной экспансии.

Портал Mail.ru находится на третьем месте по популярности в русском сегменте Интернета и следует сразу же после Яндекса и Google. На долю Mail.ru сегодня приходится около 8,6% аудитории, то есть более 8-10% потенциальных клиентов может прийти на Ваш сайт с поиска крупнейшего «почтовика». Охватить максимальное количество целевой аудитории из всех крупнейших поисковых систем и социальных сетей в России по-прежнему можно, используя комплексное продвижение по трафику.