Крупнейшие российские интернет-компании: кто обойдет Яндекс?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Крупнейшие российские интернет-компании: кто обойдет Яндекс?

Экономика интернет-отрасли продолжает расти. С тех пор как в Интернете появились первые серьезные деньги, эксперты не перестают удивляться растущим оборотам и выручке компаний. Лидером по-прежнему остается Яндекс, однако в некоторых исследованиях все чаще звучат опасения, что скоро с него могут снять корону. Кто будет следующим королем, и при чем здесь продвижение сайтов?

Согласно исследованию Forbes «Лидеры Рунета: как изменился российский интернет-рынок в 2013 году», крупнейшей российской компанией в отрасли остается Яндекс, чья выручка в 2013 году составила почти 1,3 млрд долларов. По темпам рыночной стоимости Яндекс обогнал все публичные компании России.

Впрочем, главной неожиданностью стало не это, а то, что Яндекс вскоре может потерять свое первое место. И на смену ему придут не Mail.ru, выручка которого не превышает 900 млн долларов, или ВКонтакте с прибылью, едва достигшей 215 млн долларов, а, к примеру, интернет-магазина «Юлмарт», выручка которого, согласно отчетности, достигла 1,02 млрд долларов. При этом ее прогнозируемый рост составляет почти 60%, в то время как рост доходов Яндекса по ожиданиям равен 29%.

Нужно признать, что e-commerce сегодня переживает подъем. Совокупная выручка тридцати крупнейших интернет-компаний в 2013 году выросла на 31% (в 2012 году — на 40%), но почти 65% этой выручки пришлось на интернет-магазины. Таким образом, если взять 20 крупнейших интернет-магазинов и 20 прочих интернет-компаний, первые будут лидировать по выручке с приличным отрывом.

Крупнейшими интернет-магазинами России по выручке стали «Юлмарт», «Ситилинк», Wildberries, Ozon и сервис Biglion, который на волне снижения внимания к купонам также перешел на сотрудничество с интернет-магазинами и продажу товаров со скидками. Помимо купонных сервисов, за бортом также остались сайты по продаже билетов, чей общий оборот огромен, но в доходную часть они могут записать лишь незначительную комиссию за транзакции.

Рост отечественной интернет-торговли вызывает высокую конкуренцию в этом сегменте. Однако их растущая прибыль, а также опыт других компаний («Юлмарт» дорос до рейтинга Forbes практически с нуля за 5 лет; прорыв ранее неизвестного дальневосточного «Техпойнта», попавшего в этом году в десятку крупнейших интернет-магазинов России) показывают, что шанс есть всегда. У каждого продавца свои особенности, ассортимент, преимущества, и каждый может найти своего клиента. А поможет в этом комплексное продвижение по трафику, которое предлагает Федеральная Компания INFINITY.