Конференция IBC Russia 2014 – практические решения для интернет-маркетинга
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Конференция IBC Russia 2014 – практические решения для интернет-маркетинга

Конференция IBC Russia 2014 – практические решения для интернет-маркетинга

27-28 ноября по инициативе компании «Ашманов и партнеры», а также Российской ассоциации электронных коммуникаций в Москве прошла конференция Internet Business Conference Russia 2014, по праву считающаяся самой крупной в сфере интернет-продвижения и веб-технологий.

Конференция «Интернет и Бизнес. Россия» включала в себя несколько блоков:

Конференция IBC Russia 2014 – практические решения для интернет-маркетинга

Программа конференции была разработана специальным комитетом, в который входили эксперты в сфере интернет-продвижения и веб-разработок: Александр Садовский (Яндекс), Светлана Берегулина («1С-Битрикс»), Дмитрий Васильев (NetCat), Оксана Богомаз (NetCat), Анар Бабаев (Lovetime.com), Ксения Рыжкова («Ашманов и партнеры») и многие другие.

Прошедшее мероприятие примечательно благодаря:

  • практической направленности – все доклады были основаны на реальных примерах достижения максимальных результатов за счет использования различных инструментов интернет-продвижения;
  • максимальной полезности – для каждого случая докладчики давали подробные комментарии относительно критериев подбора KPI, принципов выбора инструментов, весь процесс достижения высокого результата, демонстрировали окончательные цифры;
  • новому контенту – абсолютно все доклады были представлены на IBC Russia впервые, специалисты рассказывали о последних кейсах;
  • прямому контакту с разработчиками сервисов – непосредственные создатели как поисковых систем, так и многих рекламных сетей лично презентовали новинки и отвечали на вопросы аудитории.

В программу конференции был включен абсолютно новый формат проведения семинаров – практические занятия. Опытные специалисты в сфере интернет-маркетинга, проектирования и раскрутки сайтов подробно рассказывали участникам конференции IBC Russia о самих задачах, регулярно встающих перед каждым интернет-маркетологом, и предлагаемых для них решениях.

Среди слушателей на конференции «Интернет и Бизнес. Россия» стоит выделить следующие группы:

  • директоров по маркетингу и бренд-менеджеров;
  • владельцев бизнеса и руководителей интернет-проектов;
  • специалистов по SEO-оптимизации, интернет-маркетингу, SMM;
  • специалистов по медиапланированию и медиабаингу;
  • представителей рекламных агентств, различных систем и порталов, сервисов контекстной и медийной рекламы.