Каким образом формируется сниппет в Яндекс-поиске?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Каким образом формируется сниппет в Яндекс-поиске?

Каким образом формируется сниппет в Яндекс-поиске?

Платон Щукин, альтер-эго команды технической поддержки Яндекса, рассказал о том, откуда Яндекс берет данные для сниппетов (кратких описаний ресурсов в выдаче поисковика). Самое важное заключается в том, что сниппеты не статичны и формируются в соответствии с поисковым запросом.

Каким образом формируется сниппет в Яндекс-поиске?

Сниппет имеет несколько источников информации:

  1. мета-тег description и тег title. Если информации title недостаточно для анонса страницы, Яндекс берет описание из description;
  2. контент страницы. Алгоритм выбирает фрагменты, самые информативные для запроса;
  3. Яндекс.Каталог. Для того чтобы описание не формировалось из этой информации, необходимо использовать мета-тег <meta name=»robots» content=»noyaca»/>;
  4. DMOZ. Для отказа от сниппета из данного каталога, следует применить мета-тег <meta name=»robots» content=»noodp»/>;
  5. партнерские программы. Если при наличии интернет-магазина вы хотите опубликовать в сниппете информацию о цене продукта, городе, стоимости доставки, стоит использовать YML-файл. Для размещения кулинарных рецептов имеется разметка.

Во избежание неприятных ситуаций стоит руководствоваться рядом правил:

  • написание читабельных текстов, рассчитанных, прежде всего, для людей;
  • использование тега title для краткой аннотации страницы и мета-тега description для ее подробного описания;
  • внесение в title и description разнотипной информации. В противном случае алгоритм начнет игнорировать данные одного из них;
  • регулярное обновление информации. Изменения окажется в поиске через две недели.

Правильный сниппет способствует более эффективной раскрутке сайта. В то же время профессионально выполняя оптимизацию и продвижение сайта, можно привлечь потенциальных клиентов, обеспечить развитие бизнеса и рост прибыли компании.