Как мобайл влияет на покупателей? Исследование Google
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Как мобайл влияет на покупателей? Исследование Google

Как мобайл влияет на покупателей? Исследование Google

Google выяснил, как мобайл влияет на поведение покупателей, особенно в связи с предстоящими праздниками. Предлагаем вам краткий обзор главных трендов.

Как мобайл влияет на покупателей? Исследование Google

Лояльность к бренду – больше не главный показатель. Теперь стоит рассчитывать на мобильные каналы продвижения:

  • 76 % мобайл-покупателей передумали покупать товар того или иного бренда после поиска в Google;
  • больше половины пользователей узнали о компании или товаре, когда совершали поиск на своем смартфоне.

Мобильная видимость важна для трафика онлайн-магазина:

  • 64 % обильных покупателей предпочитают поискать заранее все необходимое перед посещением магазина;
  • 76 % пользователей, ищущих услуги или товары поблизости на своих мобильных устройствах, посещают найденные магазины или офисы продаж в течение того же дня. Около 28 % таких посещений заканчивается покупкой.

Мобильные пользователи стали больше искать не дешевые подарки, а оригинальные:

  • число поисковых запросов, которые связаны с «классными подарками», выросло на 80 %, с «самыми лучшими подарками» – на 70 %, с «оригинальными подарками» – на 60 %.
  • число поисковых запросов, которые связаны с «недорогими/дешевыми подарками», выросло на 35 %.

YouTube влияет на покупки в онлайн- и оффлайн-магазинах:

  • многие мобильные покупатели ищут отзывы и информацию о товаре или услуге на YouTube, чтобы принять решение о покупке, когда находятся в оффлайн-магазине или же на его сайте;
  • время просмотра отзывов о товарах на YouTube с мобильных устройств выросло на 60 % в сравнении год к году.

Все говорит о том, что ориентация на мобильного покупателя при продвижении коммерческих сайтов очень актуальна. Решив продвинуть сайт, вы также должны позаботиться о том, как он будет функционировать на мобильных гаджетах.