К концу 2016 года в Twitter станет почти на 11 % больше пользователей
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

К концу 2016 года в Twitter станет почти на 11 % больше пользователей

К концу 2016 года в Twitter станет почти на 11 % больше пользователей

Аналитики агентства eMarketer провели очередное исследование и выяснили, что пользовательская аудитория Twitter может увеличиться на 10,9 % к концу текущего года и составить 286,3 млн человек.

К концу 2016 года в Twitter станет почти на 11 % больше пользователей

Предполагается, что в ближайшие годы аудитория Twitter составит уже 370 млн пользователей, хотя общие темпы роста постепенно пойдут на спад.

Если говорить о конкретных регионах, то менее 1/5 от всего количества пользователей приходится на США. На втором месте – Бразилия с 27,7 млн пользователей, третье место поделили Япония и Мексика – 25,9 и 23,5 млн человек соответственно. Все популярнее Twitter становится в Индии – эксперты даже предполагают, что к 2019 году страна может потеснить Бразилию и занять второе место по количеству аудитории.

Что касается комплексного продвижения сайтов, а точнее – рекламы в сервисе микроблогов, то активнее всего в этой сфере работают американцы – к концу этого года рекламная прибыль Twitter в США может составить $2,61 млрд.

Среди остальных социальных сетей и сервисов доля рекламной прибыли Twitter будет находиться в районе 7,9 %. Большую часть дохода обеспечит мобильный сегмент – до 88,9 %.

Современные тенденции все больше доказывают, что целесообразно продвигать сайт не только в поисковиках, но и в социальных сетях. Это позволит обеспечить больший охват целевой аудитории и подойти к развитию бизнеса комплексно.