Итоги Яндекса за май
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Итоги Яндекса за май

Поисковая система Яндекс продолжает совершенствоваться и развивает полезные нововведения, которые делают поиск еще более релевантным, быстрым и удобным. Чем же запомнился этот месяц тем, кто привык искать в Яндексе, и тем, кто выбирает продвижение сайтов в этой поисковой системе?

Крупнейшая в России поисковая система Яндекс продолжает улучшать алгоритмы ранжирования и делает работу с веб-мастерами еще более слаженной. Буквально на днях компания подвела итоги прошедшего месяца и представила отчет обо всех главных изменениях за май. Среди них множество интересных и полезных функций.

  • Появление подсказок о сроках профилактики горячего водоснабжения.

Теперь, для того, чтобы узнать график отключения горячей воды, пользователям необходимо только ввести в поисковую строку «горячая вода», а также название улицы и номер своего дома – колдунщик ответов предоставит всю необходимую информацию автоматически.

  • Появление ответов на вопросы в поисковых подсказках.

Теперь пользователи могут получить ответ на свой вопрос еще до того, как ввели запрос в поисковую строку – в подсказках Яндекса появились ответы на наиболее популярные вопросы, на которые можно дать короткий односложный ответ (названия валют, телефонные коды городов, формулы).

  • Улучшение поиска по организациям.

Теперь пользователи могут ввести запросы об интересующих их товарах и услугах – и увидеть местоположение компаний, которые могут им помочь, прямо на карте. Подобная функция, конечно, существовала и раньше, однако в мае база организаций была существенно расширена.

  • Распознавание сайтов с обманными pop-up элементами.

Теперь поиск Яндекса научился выявлять сайты с обманными pop-up элементами. Кроме того, по официальным сообщениям, в скором времени такие сайты будут существенно понижены в выдаче.

  • Улучшение индексации AJAX-сайтов.

Теперь вебмастера AJAX-сайтов могут значительно улучшить индексацию своих ресурсов – последние изменения в поисковом роботе позволили Яндексу включить в SERP сайты на AJAX, структура которых соответствует определенной схеме.

Одним словом, крупнейшая в России поисковая система не останавливается на достигнутом и продолжает развиваться. Последние нововведения показывают: Яндекс по-прежнему отличается гибкостью и приятным вниманием к мелочам, что наверняка привлечет на ресурс новых посетителей и уж точно увеличит лояльность со стороны существующих пользователей. А это значит, что продвижение по трафику в Яндексе по-прежнему остается наиболее актуальным и перспективным.