Исследование: особенности аудитории социальных сетей в России
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Исследование: особенности аудитории социальных сетей в России

ВКонтакте остается безоговорочным лидером среди социальных сетей с активной аудиторией в 52,1 млн человек. Впрочем, у Facebook и Twitter тоже есть свои козыри, и аудитория этих ресурсов не менее интересна. О том, какие пользователи населяют различные социальные сети, в чем их различия и почему комплексное продвижение сайтов остается вне конкуренции мы сегодня и поговорим.

Аналитики агентства Brand Analytics представили данные исследования из цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». Согласно ему, первое место по популярности по-прежнему занимает социальная сеть ВКонтакте, посещаемость которой в мае достигла 52,1 млн человек. Далее следуют Одноклассники, Facebook, LiveJournal и Twitter. Что же касается объема контента в день и активности аудитории, то тут, помимо ВКонтакте, особенно отличился Twitter.

Также в исследовании подробно рассматривается аудитория ведущих социальных сетей. Например, 58,8% аудитории — женщины. Большинство пользователей – в возрасте 18-24 лет (39%), также именно эту социальную сеть предпочитают молодые люди до 18 лет (28%) и поколение чуть старше, 25-34 года (26%). Большинство из них специалисты (22%) или еще учатся (19%). Подавляющее большинство аудитории проживает в Санкт-Петербурге и Москве.

Активная аудитория Facebook – 23,4 млн человек, здесь также преобладает женская половина (54,2%). Также в Facebook традиционно намного больше пользователей зрелого возраста: 40% пользователей уже достигли 25-34 лет, еще 29% аудитории находятся в промежутке 35-44 года, а 13% от 45 до 54 лет. Отметим, что в Facebook гораздо больше специалистов и руководителей относительно других социальных сетей (25% и 16% соответственно). Достаточно похоже выглядит и аудитория Twitter, однако число пользователей здесь составляет всего 8,3 млн человек, а количество специалистов и учащихся примерно равно (23%).

Напомним, что в мире ситуация несколько иная: здесь наибольшей популярностью пользуется Facebook, он же обеспечивает почти 23,4% трафика на сайты. Но в целом то, что делают пользователи, примерно везде одинаково: 20-30% пишут о себе, о том, что едят и что думают, 40% обсуждают и комментируют новости, остальные сами создают новости, обсуждают товары, услуги, мероприятия.

Социальные сети уверенно вошли в жизнь российских интернет-пользователей: Россия остается одним из лидеров по размеру аудитории социальных медиа и времени, проведенному пользователями онлайн. Как видно из исследования Brand Analytics, аудитория различных социальных сетей имеет свои отличия и особенности, что стоит учитывать, разрабатывая маркетинговую кампанию. Так или иначе, наиболее эффективным решением в данных условиях было и остается комплексное продвижение сайтов по трафику во всех наиболее популярных поисковых системах и социальных сетях.