Исследование мобильного Интернета: цифры и факты
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Исследование мобильного Интернета: цифры и факты

В Mail.ru Group представили результаты исследования мобильного Интернета. Согласно ему более 30% россиян выходят в Интернет с помощью мобильных устройств, причем и дома, и на работе, и в общественном транспорте. А это означает одно: Интернет явно востребован, и продвижение сайтов становится все более выгодным.

Интернет, в том числе и мобильный, продолжает стремительно развиваться. Согласно исследованию Mail.ru Group на основе статистики рейтинга Mail.ru, анкет пользователей почты и социальной сети «Одноклассники», свыше 30% россиян выходит в Сеть с помощью мобильных устройств.

При этом 57% пользователей используют мобильный Интернет дома, 23% включают его на работе, 22% заходят во время поездок на общественном транспорте и еще 19% выходят в онлайн при посещении кафе и ресторанов. Также было отмечено, что количество трафика возрастает во время рекламных пауз в телевизионных трансляциях — особенно это было заметно во время церемонии открытия и закрытия Олимпиады.

Месячная аудитория мобильного Интернета с декабря 2012 выросла практически на 53% и достигла 25,5 млн человек. В 87% случаев мобильные устройства используются для поиска, чуть реже — для общения в социальных сетях (76%). Основная часть пользователей — молодежь: 62% аудитории не достигло 30 лет (для сравнения, на десктопах их доля составляет 52%). При этом самая активная аудитория находится в возрасте 25-30 (28%) и 19-24 (23%) лет.

Также отметим, что лидерство по устройствам принадлежит производителю Samsung — смартфонами этой марки пользуется свыше 29% аудитории. Далее следуют Apple (22%) и Nokia (16%). Таким образом, более 55% всех пользователей пользуются ОС Android, далее следует iOS и обычные J2ME-телефоны. Что же касается времени, проведенного в Сети, то если на десктопах люди обычно проводят в Интернете больше часа (25%), то со смартфона — до 5 минут (29%) или же делают единичный просмотр (18%).

Доля мобильного Интернета в России и мире продолжает расти. Люди ищут информацию, общаются, делают покупки в удобное время в любом месте. Это значит, что если Вы еще не заказали продвижение сайта по трафику, Вам стоит поскорее это сделать, чтобы не упустить своих потенциальных клиентов!