Google «захватил» все каналы связи
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Google «захватил» все каналы связи

Компания Opera подписала соглашение партнерства с Google. Стоит ли ожидать очередного резкого скачка доли Google в России и почему комплексное продвижение сайтов остается наиболее актуальным способом привлечения клиентов, выясняли специалисты INFINITY.

На прошлой неделе норвежская компания Opera Software объявила о подписании соглашения с крупнейшей в мире поисковой системой Google.

Согласно этому документу, Google остается в норвежском браузере поиском по умолчанию до 1 августа 2014 года. Подчеркнем, что аналогичное соглашение было подписано между компаниями еще в 2009 году.

Кроме того, в этом году Google продлил соглашение с компанией Mozilla, которая в своем браузере Mozilla Firefox также ставит поиск от Google по умолчанию. Средства, выплаченные Поисковым гигантом, оцениваются примерно в 300 млн долларов в год и являются основным средством дохода Mozilla.

Напомним, что доля Opera в мире составляет всего 1,72%. Это намного меньше, чем у Google Chrome, который, по статистике StatCounter, занимает более 33,81% рынка и является ведущим браузером в мире. Вместе с тем, на рынке мобильных браузеров Opera Mini вполне успешен: его доля превышает 19,4%, уступая только штатным браузерам на iOS и Android.

Впрочем, не нужно забывать, что Opera пользуется особенной популярностью в России – здесь доля браузера составляет примерно 17,1%. Это обеспечивает ему уверенное третье место на рынке браузеров сразу после Google Chrome (24,5%) и Mozilla Firefox (20,6%).

Отметим, что на сегодняшний день все вышеупомянутые браузеры поставляются с поиском Google. Несмотря на это, «Корпорация добра» по-прежнему остается в России только второй и значительно уступает своему ближайшему конкуренту, компании Яндекс, чья доля за июль даже выросла и достигла 60,8%. Именно поэтому не стоит бросать все силы на раскрутку только в одной поисковой системе – гораздо лучшим решением станет комплексное продвижение по трафику, то есть продвижение сразу во всех поисковых системах.