Google усложняет продвижение сайтов в Интернете
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Google усложняет продвижение сайтов в Интернете

Разработчики поискового гиганта продолжают развивать новую функцию локального поиска, открывающую для пользователей краткие сведения об интересующих учреждениях.

В представленном 27 октября новом локальном поиске Google дал пользователям возможность просматривать информацию о различных учреждениях прямо на странице выдачи. В выдаваемые сведения включены: адрес заведения, контактные данные, ссылки на сайты, где другие пользователи оставили отзыв об этом учреждении, а также средняя выставленная ему оценка.

На данный момент разработчики поисковика активно работают над расширением базы представленных заведений – отелей, гостиниц, ресторанов, кафе, клубов и пр. – и увеличением показываемой информации. Открыв вкладку «Подробнее», пользователи получают доступ к сервису бронирования, могут прочитать подробные сведения о заведении, просмотреть фотографии и отзывы, оставленные другими интернет-юзерами (отзывы пользователей Гугла представлены отдельно).

Под списком мест, связанных с интересующим заведением, можно найти и «Прочие сведения об этом месте» — по мнению большинства наблюдателей, совершенно бесполезные, так как поисковая система уже выдала всю возможную информацию.

Таким образом, Google сделал практически невозможным для владельцев заведений различного типа вести бизнес с помощью собственных web-ресурсов (вполне вероятно, что функцию перенесут на основную страницу поиска), хотя поисковое продвижение сайтов в Интернете для этих учреждений пока еще имеет смысл. Для того чтобы потенциальные клиенты увидели гугловскую информацию о конкретном заведении, его порталу по-прежнему необходимо появляться хотя бы в ТОП-10.

24.11.2010

Другие новости:


Архив новостей »