Google станет более дружественным к малому бизнес
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Google станет более дружественным к малому бизнес

Google активно работает над алгоритмом Panda нового поколения, который должен стать более дружественным к сайтам предприятий малого бизнеса. По словам представителей корпорации, апдейты нового алгоритма станут менее «травматичными» для владельцев коммерческих ресурсов, что, несомненно, позволит сделать продвижение сайтов более эффективным.

Мэтт Каттс на конференции SMX West 2014 заявил о том, что в настоящий момент в Google активно работают над алгоритмом Panda нового поколения. Он призван стать более дружественным к коммерческим сайтам, в частности к сайтам небольших компаний и прочим представителям малого бизнеса.

С этой целью в «Панду» будут внедрены значительные изменения. Технические подробности обновления не раскрываются, однако представители Google подчеркивают, что оно позволит выгодно представить в органическом поиске сайты малого бизнеса. Сроки запуска алгоритма также не заявлены, однако специалисты ожидают выхода новой версии поиска уже в ближайшие 2-3 месяца.

Напомним, алгоритм Panda направлен на борьбу с сайтами, содержащими контент низкого качества, в свое время он заставил многие компании пересмотреть свои взгляды на коммерческое продвижение по трафику. Первая версия алгоритма была представлена 24 февраля 2011 года, а осенью 2013 года он был полностью интегрирован в индекс Google, став важным инструментом для получения сигналов о качестве сайта.