Google обновил формат выдачи
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Google обновил формат выдачи

Google обновил формат выдачи

Представители Google подтверждают, что компания полностью отказывается от объявлений, ранее размещавшихся сбоку выдачи. Данные посты теперь будут отображаться в начале и конце поисковых результатов.

Google обновил формат выдачи

Отметим, что блок сверху теперь расширен до четырех позиций, тогда как ранее он был рассчитан на три ссылки.

Изменения начнут действовать уже через несколько дней для пользователей со всего мира. В правом блоке выдачи, как и раньше, разместится информация из «сети знаний», а также товарные объявления, если таковые имеются. Другими словами, данные форматы не подверглись никаким изменениям.

Так, в конце 2015 года пользователям поисковика представили выдачу в тестовом режиме. Интернет-аудитория в свою очередь отнеслась к новому формированию страницы (с четырьмя объявлениями сверху выдачи) довольно негативно. Представители интернет-гиганта приняли это во внимание, но подчеркнули, что расширенный блок объявлений будет отображаться только в тематиках с высокочастотными запросами, когда необходимо предоставить пользователю больше информации.

По словам специалистов Google, еще одно объявление вводится именно с этой целью – дать человеку больше выбора. Так или иначе большинство нововведений поисковика направлены на вовлеченность пользователей и интересы рекламодателей, которые стремятся к эффективной раскрутке сайта.

Являясь перспективным маркетинговым инструментом, продвижение сайта в Google способствует развитию бизнеса и обеспечивает рост клиентской базы.