Google не наказывает веб-ресурсы за объем контента
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Google не наказывает веб-ресурсы за объем контента

Google не наказывает веб-ресурсы за объем контента

В ходе недавней видеовстречи специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) развеял очередной SEO-миф. На этот раз вопрос касался оптимальной длины контента и его влияния на продвижение сайта в поисковике.

Google не наказывает веб-ресурсы за объем контентаПо словам Мюллера, Google не предъявляет четких требований к объему контента на сайте. Алгоритма, который бы считал количество символов и определял, какой объем является самым оптимальным, нет, равно как и не отслеживается оптимальное количество картинок.

В который раз было упомянуто, что для действенного продвижения сайта в Google важно, чтобы текст был полезен для пользователей и предоставлял им конкретную информацию. Поэтому лучше сделать упор не на количество контента, а на его качество.