Google Instant: первые мнения о влиянии на поисковое продвижение сайта
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Google Instant: первые мнения о влиянии на поисковое продвижение сайта

Введение Google Instant (или «Живого Поиска»), без сомнения, не могло не оказать влияние на бизнес, строящийся в Интернете, однако говорить о «смерти SEO», утверждают аналитики, пока рано.

«Живой Поиск» Гугла, напомним, показывает результаты поиска уже в процессе введения запроса. Поисковая система предсказывает, что именно ищет пользователь, таким образом экономя его время (Google практически с самого начала своего существования одной из главных своих целей ставил достижение максимальной скорости поиска).

Пожалуй, основным следствием нововведения стоит назвать увеличение роли высоких позиций сайта – пользователи еще более неохотно переходят ко второй и последующим страницам поиска. Самую высокую посещаемость получают веб-ресурсы, располагающиеся на первых трех-пяти позициях выдачи. И поисковое продвижение сайта в ТОП-5 и ТОП-3 приобретает все большее значение.

Однако пока остается спорным, стоит ли продвигаться по запросам, состоящим из 1-2 слов, или же следует обратить внимание на более длинные фразы (в этом случае поднимается вопрос и о порядке слов). Предполагается, что интернет-юзеры, использующие длинные запросы, продолжат делать это и в будущем. То есть они будут вводить новые слова в строку поиска до тех пор, пока не увидят в открывающихся сниппетах то, что им нужно.

При этом абсолютно бессмысленной считается появившаяся в блогах идея о том, что для быстрого представления пользователю сайты надо продвигать не по словам, а по начальным буквенным сочетаниям. Человеку, ищущему отели в Москве, при введении букв «оте» будут показаны результаты по запросу «отель», так как поисковик запрограммирован предугадывать, что хочет найти пользователь.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что роль профессионального поискового продвижения сайтов не только не уменьшается, а наоборот, увеличивается. При этом особое внимание необходимо уделять составлению семантического ядра и оптимизации контента под запросы пользователей.