Facebook представил новые функции и рекламные продукты
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Facebook представил новые функции и рекламные продукты

Facebook представил новые функции и рекламные продукты

На прошедшем фестивале рекламы «Каннские львы» ведущая мировая соцсеть Facebook представила рекламодателям несколько новинок. Среди них – бета-тестирование Audience Insights API, запуск Creative Hub (платформа для создателей рекламы), а также апдейты для форматов Slideshow и Canvas.

Facebook представил новые функции и рекламные продуктыAudience Insights API

На данном этапе проходит бета-тестирование, в котором участвуют определенные группы рекламодателей, в том числе Anheuser-Busch InBev и Mondelez International. Официальный выпуск Audience Insights API назначен на начало 2017 года.

API дает возможность брендам получить доступ к обезличенным и агрегированным данным о предпочтениях аудитории, ее демографическом составе и т.д. По сути, эта информация должна помочь предпринимателям делать рекламные кампании более эффективными.

Creative Hub

Creative Hub – новая платформа для создателей рекламы. Сейчас она находится в стадии тестирования. Совсем скоро сервисом смогут воспользоваться все желающие.

В Facebook отмечают, что популярность мобильных устройств растет с каждым днем. Причем контент со смартфонов и планшетов потребляется немного иначе. Мобильный маркетинг построен на креативности – именно так можно привлечь аудиторию и запомниться ей. Но отслеживать все нововведения довольно сложно, поэтому рекламодателям нужен инструмент, который помог им лучше понимать существующие рекламные форматы. Для этого и предназначен Creative Hub. Кстати, Facebook также готов поделиться готовыми кейсами и примерами эффективного контента.

Slideshow

Формат Slideshow был запущен в прошлом году и продолжает совершенствоваться. Среди новых функций: запуск специального инструмента для создания видео для Slideshow, возможность добавлять к объявлениям звуковое или текстовое сопровождение, интеграция с фотобиблиотекой страниц в Facebook и Shutterstock, а также возможность создавать объявления с мобильного гаджета. Все это станет доступно ближе к концу июня.

Canvas

Как говорилось ранее, администраторы страниц брендов и компаний в Facebook теперь могут создавать органические публикации с помощью формата Canvas. К концу июня Canvas будут отображаться в ленте в обновленном блоке, что поможет привлечь больше внимания. У рекламодателей также будет доступ к более подробной статистике эффективности по рекламным объявлениям данного формата.

Все эти и многие другое нововведения Facebook лишний раз говорят о том, что раскрутку сайтов необходимо проводить не только в поисковых системах, но и в социальных сетях, так как они являются эффективными площадками для продвижения брендов.