Facebook будет обращать внимание на скорость загрузки лендинга при показе рекламы
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Facebook будет обращать внимание на скорость загрузки лендинга при показе рекламы

Facebook будет обращать внимание на скорость загрузки лендинга при показе рекламы

В блоге Facebook for Business появилась информация, что социальная сеть станет уделять еще больше внимания мобильным пользователям. Facebook готовит ряд нововведений, благодаря которым люди, которые сидят в интернете с гаджетов, смогут еще эффективнее пользоваться возможностями соцсети.

Facebook будет обращать внимание на скорость загрузки лендинга при показе рекламы

В ближайшем будущем Facebook станет осуществлять предзагрузку мобильных сайтов рекламодателей, тем самым позволяя уменьшить общее время их загрузки на 8 с половиной секунд (29 %). Такой подход поможет сократить и количество отказов, сделав комплексное продвижение сайтов еще результативнее.

Также ожидается, что пользователю будут в первую очередь демонстрироваться те объявления, которые может «потянуть» его мобильный интернет, т.е. будет учитываться скорость загрузки и качество онлайн-соединения.

Были предложены несколько рекомендаций для тех, кто заинтересован в эффективном продвижении сайта и хочет оптимизировать его под мобильные устройства:

  • максимальное сокращение числа редиректов на целевых страницах, сократителей ссылок и плагинов;
  • удаление JavaScript-элементов, которые блокируют визуализацию;
  • уменьшение размеров файлов для сокращения времени их визуализации на гаджетах;
  • сокращение времени ответа сервера с помощью мультирегионального хостинга;
  • использование сети доставки контента.