eMarketer: будущее – за интернет-рекламой
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

eMarketer: будущее – за интернет-рекламой

Согласно проведенному eMarketer исследованию, в 2010 году лидером рекламного рынка в Соединенных Штатах стал Интернет, а не печатные масс-медиа, как это было раньше.

The Wall Street Journal, ссылаясь на исследование eMarketer, сообщает, что расходы на рекламу в Глобальной сети в 2010 увеличились почти на 14% и достигли $25,8 млрд. В то же время объем печатной рекламы сократился более чем на 8% и составил $22,8 млрд. Такая смена позиций объясняется довольно просто: рекламодатели видят, что потребители проводят в Интернете все больше и больше времени, и это заставляет их увеличивать долю поискового продвижения сайтов, контекстной и медийной рекламы в своих маркетинговых бюджетах.

Еще одна причина возрастающей популярности Интернета как рекламной площадки – возможность точно знать, насколько продуктивно растрачиваются финансовые средства.

Согласно прогнозам, в следующем году доля печатной рекламы будет также снижаться, в то время как доля Интернет-рекламы будет возрастать.

В России же Интернет все еще отстает по объему рекламы от традиционных средств массовой информации, хотя затраты на поисковое продвижение сайтов, баннеры, контекстные объявления и прочие средства онлайн-рекламы возросли на 37% по сравнению с прошлым годом. Впрочем, российские рекламщики ожидают, что в следующем году объем интернет-рекламы превысит объем рекламы в традиционных СМИ и в нашей стране.

27.12.2010

Другие новости:


Архив новостей »