Джон Мюллер: Google не отслеживает действия пользователей на сайтах
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Джон Мюллер: Google не отслеживает действия пользователей на сайтах

Джон Мюллер: Google не отслеживает действия пользователей на сайтах

Ни один из алгоритмов Google не следит за поведением пользователей на веб-ресурсах и не учитывает его при ранжировании. Об этом в видеоконференции заявил Джон Мюллер, занимающий в корпорации должность специалиста по качеству поиска.

Джон Мюллер: Google не отслеживает действия пользователей на сайтах

Вопрос поступил от вебмастера, которого волновала конверсия – зависит ли она от заполнения форм на сайте, оформления подписки и других действий пользователей. Мюллер отметил, что это не оказывает ни положительного, ни отрицательного влияния на позиционирование ресурса, так как алгоритмы поисковика попросту не отслеживают поведение пользователей. К примеру, «Панда» не штрафует сайт за то, что посетитель никак не взаимодействовал с контентом. А вот за ошибки в том же самом контенте можно попасть под фильтр.

Если пользователи переходят на ресурс, подписываются на новостные рассылки и заполняют формы, это может означать только одно – раскрутка сайта выполняется успешно.

Несмотря на то, что поведение пользователей никак не влияет на конверсию, существует множество других факторов ранжирования. На днях аналитическая компания Moz представила 170 самых важных из них. Чтобы продвижение сайта в Google принесло гарантированный результат, необходимо учесть их все, а это под силу только опытным специалистам.