Двойной апдейт Яндекса и его влияние на продвижение сайтов
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Двойной апдейт Яндекса и его влияние на продвижение сайтов

Яндекс провел очередной апдейт. Его необычность состоит в том, что одновременно с пересчетом тИЦ было произведено обновление поисковой базы.

Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов в Интернете, привыкли к регулярным изменениям в работе Яндекса. Поисковик проводит обновления поисковой базы, тИЦ, выдачи, favicon, зеркальщика и некоторые другие апдейты, но, как правило, разносит их по разным дням.

На этот же раз одновременно произошли как минимум 2 апдейта: тИЦ и поисковой выдачи. К тому же, какое-то время наблюдались серьезные отличия в выдаче по одним запросам на разных компьютерах и в браузерах. Необычность апдейта заставила экспертов говорить даже о сбое в работе поисковой системы, но специалисты Яндекса заявили, что апдейт был плановым, а выдача стабилизируется после обновления кэша на всех поисковых машинах.

Другие предположения SEO-оптимизаторов (об апдейте поведенческих факторов, уменьшении «веса» ключевых слов в адресах продвигаемых страниц и т.д.) остались пока без официального подтверждения или опровержения. Если эти гипотезы верны, то продвижение сайтов в Интернете потребует большего внимания к поведению посетителей на самом web-ресурсе, а создание специально «под раскрутку» страниц с вхождением в URL ключевых слов потеряет смысл.

18.03.2011

Другие новости:


Архив новостей »