Доля интернет-рекламы увеличилась на 32,4%
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Доля интернет-рекламы увеличилась на 32,4%

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, в том числе вложений в продвижение сайтов и контекст, выросла на 32,4% и значительно обошла по росту традиционные медиа. Таким образом, интернет-реклама вновь была признана самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка.

По данным ведущей американской социологической маркетинговой компании Nielsen, в 2013 году интернет-реклама вновь продемонстрировала впечатляющий рост. Так, доля онлайн-маркетинга выросла в среднем на 32,4%, что сделало ее самым быстрорастущим сегментом на рекламном рынке.

Вместе с тем расходы на рекламу в традиционных медиа начали сокращаться. Например, затраты на рекламу в газетах снизились на 2%, в журналах — на 1,9%, а на радио — примерно на 0,9%. Исключение составили лишь наружная и телевизионная реклама с ростом в 5,1% и 4,3% соответственно.

Однако Интернету пока не удается обойти телевизионную рекламу, на которую приходится около 57,6% расходов рекламодателей. Впрочем, специалисты объясняют такой высокий процент дороговизной услуги: о CTR и эффективности данного инструмента в целом речи не идет.

Интернет-реклама играет особую роль в бизнесе, что объясняется развитием мультиэкранных технологий и мобильного Интернета. Руководитель отдела рекламных решений Nielsen Рэндалл Бирд отмечает, что Интернет — самый быстрорастущий и наиболее привлекательный сегмент для вложения средств рекламодателей. И это в очередной раз подчеркивает необходимость такой услуги, как продвижение сайтов по трафику.