Более 71% компаний планирует повысить расходы на интернет-маркетинг!
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Более 71% компаний планирует повысить расходы на интернет-маркетинг!

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, большинство компаний собирается значительно увеличить маркетинговые бюджеты в 2014 году. Среди предпочтительных направлений — продвижение сайтов, маркетинг в социальных медиа и e-mail маркетинг.

Согласно ежегодному отчету по маркетинговым бюджетам, который был опубликован на одном из ведущих мировых ресурсов для интернет-маркетологов Econsultancy, абсолютное большинство компаний планирует увеличить общий бюджет на услуги маркетинга. Отчет базируется на данных, полученных более чем от 600 компаний и маркетинговых агентств, и отражает распределение средств на рекламу.

Оказалось, что повышение общего маркетингового бюджета планирует свыше 60% компаний (54% в прошлом году). При этом затраты на онлайн-маркетинг собирается увеличить около 71% компаний, а на традиционную офлайн-рекламу — всего около 20%.

Наиболее заинтересованы в интернет-маркетинге компании B2C сектора: согласно исследованию, почти 77% из них хочет вкладывать в онлайн-рекламу больше. Впрочем, вопреки прогнозам, в B2B секторе также высокие результаты — 66% компаний.

Основные надежды маркетологов направлены на услуги SEO (63%). Не менее высокий показатель наблюдается в сфере контент-маркетинга, маркетинга в социальных сетях и e-mail маркетинга. При этом 43% компаний фокусируется на привлечении новых клиентов и только 18% думает о поддержании лояльности постоянных покупателей (31% и 24% в прошлом году).

Нужно отметить, что всего 54% компаний собирается увеличивать бюджеты на контекстную рекламу, а 14% из них планирует снижение затрат. То же самое касается и видео- и медийной рекламы, где на снижение идет 15% компаний. Впрочем, данные цифры только подтверждают, что все большее число организаций планирует рекламные кампании сразу в нескольких направлениях и хочет увеличить свое присутствие в Интернете. Одним из лучших решений для этого остается комплексное продвижение сайтов, которое предлагает Федеральная Компания INFINITY.