Более 70% россиян тратят время в онлайн-магазинах
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Более 70% россиян тратят время в онлайн-магазинах

Более 70% россиян заходят на сайты e-commerce хотя бы раз в месяц, — сообщает новое исследование компании Gemius. Таким образом, суточная аудитория интернет-магазинов составляет 9,6 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году. Основная часть посетителей — женщины в возрасте 24-35 лет со стабильным доходом. Как с этим связано продвижение сайтов?

Компания Gemius представила результаты исследования сферы электронной коммерции в России. Согласно ему, 70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты интернет-магазинов, тратят на них почти 25 минут в день и генерируют более 250 млн просмотров страниц.

Отметим, что больше всего сайтов e-commerce посещают женщины (54% аудитории). В основном речь идет о дамах 25-34 лет (37%). Это занятое население (61%) со стабильным доходом до 30 тыс. рублей (64%). Большая часть из них живет в Центральном федеральном округе, меньшая — на Дальнем Востоке. Отметим также, что женщины проводят в интернет-магазинах почти на полчаса больше времени в месяц, чем мужчины (2 часа 44 минуты против 2 часов 23 минут).

Данное исследование в очередной раз показывает, что интернет-торговля стремительно набирает обороты. Конечно, пока Россия остается одним из лидеров среди стран по показателю ROPO (research online, purchase offline), объем которого почти в 3 раза превышает объем покупок в Интернете. Однако специалисты отмечают: Россия идет по западному пути, стаж пользователей увеличивается, а вместе с ним растет и доверие к онлайн-покупкам. Хотите, чтобы вас заметили? Станьте клиентом INFINITY – и продвижение по трафику сделает свое дело.