Более 50% интернет-пользователей Рунета делают покупки онлайн
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Более 50% интернет-пользователей Рунета делают покупки онлайн

В Ассоциации компаний интернет-торговли подвели итоги развития онлайн-коммерции в России. Согласно последним данным, более половины всех пользователей Рунета совершают покупки онлайн – и их число продолжает расти. В 2013 году прирост числа онлайн-покупателей в регионах составил около 50%. А вы уже заказали продвижение сайта?

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги развития сферы e-commerce в России за 2013 год. Согласно исследованию, более 50% пользователей Интернета в России совершают покупки онлайн. Прирост по итогам 2013 года в среднем по стране составил около 13%, причем основной приток онлайн-покупателей наблюдается в регионах. Там он превысил 50%.

Общий объем рынка интернет-коммерции составил 544 млрд рублей, большая часть из которых, 363 млрд, пришлась на материальные товары. Для сравнения, в прошлом году пользователи купили материальных товаров на сумму порядка 280 млрд рублей.

Чаще всего в Интернете покупают электронику и технику – на них пришлось чуть меньше половины всех покупок, а именно 42%. Кроме того, востребованы одежда и обувь (13%), автозапчасти (10%), товары для дома (6%), а также товары для детей, косметика и парфюмерия.

Нужно отметить, что российские интернет-пользователи по-прежнему предпочитают расплачиваться наличными – более 69% покупок было оплачено таким образом. Впрочем, растет и количество безналичных платежей: например, по карте оплачивается в среднем 14% всех покупок.

По словам специалистов, самым быстрорастущим сегментом рынка является покупка товаров за границей: на долю cross border приходится 20% всех покупок, а средний чек составляет 45-100 долларов. Это значит, что отечественным интернет-магазинам стоит задуматься о том, чтобы предложить своим клиентам более выгодные и удобные условия сотрудничества.

Таким образом, можно сказать следующее: недоверие и страх покупок в Интернете постепенно уходят, доля онлайн-коммерции продолжает расти, все глубже проникая в регионы. Впрочем, конкуренция также растет стремительными темпами и, чтобы не упустить своих клиентов, самое время выбрать комплексное продвижение сайтов по трафику.