Более 38% пользователей используют поиск для принятия решения о покупке
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Более 38% пользователей используют поиск для принятия решения о покупке

Согласно последним исследованиям, более 38% пользователей регулярно используют поиск для принятия решения о покупке того или иного товара. Еще около 37% онлайн-покупателей перед совершением покупки изучают информацию на специализированных сайтах. Кроме того, было представлено еще несколько интересных фактов, оказывающих влияние на продвижение сайтов.

Агентство eMarketer представило результаты своего очередного исследования. Согласно ему, 38% онлайн-покупателей регулярно используют веб-поиск для того, чтобы принять окончательное решение о приобретении того или иного товара.

Кроме того, 37% респондентов признались, что прежде чем совершить покупку, они тщательно изучают информацию на различных специализированных сайтах и стараются узнать как можно больше информации о товаре и продавце. А вот обсуждение целесообразности покупки на форумах и в социальных сетях не так популярно: согласно исследованию, подобные дискуссии заводит не более 17% опрошенных.

В ходе анкетирования было выяснено еще несколько интересных фактов. Например, 57% пользователей ищут необходимый им товар с минимальной ценой или максимальной скидкой. При этом 51% онлайн-покупателей всегда рассказывают о негативном опыте покупки в отзывах и в социальных сетях, в то время как положительным опытом делится не более 43% респондентов.

Скорость совершения покупки становится определяющим фактором для 37% пользователей, 21% ждут к себе особого отношения со стороны продавца и рассчитывают на различные скидки, бонусы и подарки. Кстати, более 34% опрошенных признались, что любят рассматривать товары в Интернете, но не собираются их покупать, а 49% регулярно посещают сайты, предоставляющие услуги сравнения цен на товары.

Опрос проводился среди британских пользователей Сети в течение полугода и завершился в мае 2013 года. Несмотря на то, что паттерн современной интернет-аудитории Великобритании и России немного отличается, в целом результаты исследования очень наглядны. Во-первых, продвинутые пользователи уже сегодня демонстрируют схожую линию поведения. Во-вторых, не стоит забывать, что российский рынок интернет-продаж идет по западному пути развития, а значит продвижение по трафику не только не теряет своей актуальности, но и имеет широкие перспективы.