Аркадий Волож: от поиска знаний — к поиску действий
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Аркадий Волож: от поиска знаний — к поиску действий

В своем недавнем интервью изданию «Коммерсантъ» генеральный директор Яндекса Аркадий Волож рассказал о том, как поиск знаний превращается в поиск действий, как Яндекс помогает в геологоразведке, как он собирается зарабатывать на нефти и что представляет собой современное продвижение сайтов.

Разговор по традиции начали с поиска. Аркадий подчеркнул, что сегодня пользователи ждут от поисковой системы не информацию, а конкретные действия, помощь в поиске товаров и услуг. По его словам, поисковая система — сама по себе огромная социальная сеть. Когда приходишь искать на Яндекс, в некотором смысле пользуешься услугами других людей: задаешь вопросы, которые уже спросили много раз до этого, и получаешь оптимальный ответ, который сформирован исходя из того, что выбирали другие пользователи с похожим профилем, социальным положением, интересами и т.д. Именно поэтому Яндекс продолжает совершенствовать поведенческие факторы ранжирования и персонализированный поиск.

Аркадий Волож опроверг слухи о включении Яндекса в электронную коммерцию. Он заверил, что функция системы — лишь предлагать лучшие варианты поиска, и привел пример недавно приобретенного сервиса «Кинопоиск», возможности которого, по его мнению, можно использовать для разработки уникальной рекомендательной системы нового поколения.

Компаний, которые обрабатывают огромный массив данных, в мире единицы. А Яндекс обладает уникальным опытом в этой области и уже помогает и другим компаниям. Так, начались первые эксперименты в геологоразведке и сейсмологии в виде распределительных систем, позволяющих в короткие сроки справиться с вычислительными задачами. Сегодня компания также работает над усовершенствованием анализа данных в реальном времени и возможностью распознавать объекты внутри картинок.

Отдельная часть интервью была посвящена выходу Яндекса на турецкий рынок, где поисковику еще придется потрудиться, чтобы отвоевать аудиторию у Google, доля которого близка к 100%. Сегодня компания очень продвинулась и уже захватила около 3-4% рынка. А такие сервисы, как Яндекс.Карты, Пробки, Навигатор и Панорамы, сумели «выстрелить» и на сегодняшний день пользуются огромной популярностью.

Говорят, главный вопрос для Аркадия Воложа — счастье пользователей, и почти все совещания он начинает с поиска ответа на него. Судя по всему, в Яндексе знают его, потому что специалисты компании без устали предлагают все новые удобные сервисы и услуги.

В ожидании новинок от команды Яндекса можно с уверенностью сказать: продвижение по трафику в данной поисковой системе по-прежнему одно из лучших решений для современного бизнеса!