Апорт перешел на алгоритмы Яндекса. Отразится ли это на продвижении сайтов?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Апорт перешел на алгоритмы Яндекса. Отразится ли это на продвижении сайтов?

Яндекс продолжает распространять свои технологии и наращивать долю на рынке. В июне 2011 года на алгоритмы Яндекса перешел Рамблер, а 22 августа – Апорт, также одна из старейших поисковых систем Рунета. Теперь сайт aport.ru предлагает пользователям «лучшие 10 000» (или даже меньше) документов из найденных по тому же запросу Яндексом.

Поисковый сервис Апорт, как и Яндекс, был официально запущен в 1997 году и стал одним из первых в Рунете. Долгое время система была очень популярной, и при продвижении сайтов в Интернете ей уделялось большое внимание. До начала 2000-х годов Апорт даже был одним из лидеров поиска, но после смены владельцев начал сильно сдавать свои позиции, уступая Рамблеру и Яндексу.

По данным liveinternet.ru, в последнее время Апорт ежедневно обеспечивал меньше 10 000 переходов на другие сайты (против 70 000 000 у Яндекса) и не занимал сколь-нибудь значимую долю рынка. Использование алгоритмов конкурента стало закономерным шагом, ведь собственные технологии поисковика сильно устарели. Вместе с поиском Апорт получил контекстную рекламу Яндекс.Директ.

Учитывая незначительную долю Апорта, вряд ли сделка окажет серьезное влияние на ситуацию на поисковом рынке и продвижение сайтов в Интернете.