Акции Яндекса выросли на 6 % на фоне отчета за II квартал
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Акции Яндекса выросли на 6 % на фоне отчета за II квартал

Акции Яндекса выросли на 6 % на фоне отчета за II квартал

В ходе недавних торгов на Мосбирже акции Яндекса подскочили на 5,8 %. Цена за 1 акцию теперь составила 1501 рубль. В последний раз так дорого акции компании стоили в сентябре 2014 года.

Акции Яндекса выросли на 6 % на фоне отчета за II квартал

Рост акций произошел на фоне финансовых результатов за II квартал 2016 года. Чистая прибыль за указанный период составила 3,9 млрд рублей, что на 40 % больше, чем за такой же период в прошлом году. Консолидированная выручка выросла до 18 млрд рублей (на 30 % больше). Рентабельность по EBITDA – 37,5%.

Среди основных операционных показателей и достижений за II квартал этого года были названы следующие:

  • поисковых запросов стало на 7 % больше, чем во II квартале прошлого года, это же и обеспечило рост востребованности такой услуги, как продвижение сайтов в Яндексе;
  • доля Яндекса на поисковом рынке России (в частности – мобильный поиск) во II квартале 2016-го составила 57 % в среднем, в I квартале – 57,6 %;
  • в Яндекс.Браузере стала доступна лента персональных рекомендаций Дзен.

Стоит также отметить, что выручка Яндекса от продаж онлайн-рекламы составила 17,3 млрд рублей (рост – 28 %). Поисковое продвижение сайта и интернет-реклама обеспечивают 96 % от общей выручки компании.