АКАР: интернет-реклама остается локомотивом рекламного рынка
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

АКАР: интернет-реклама остается локомотивом рекламного рынка

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила отчет о развитии рекламного рынка в стране за первый квартал 2014 года. Общий рост рынка составил 9%, а локомотивом по-прежнему остается продвижение сайтов и интернет-реклама, в частности контекстная реклама. Впрочем, специалисты отмечают, что ее рост снизился почти на 10% по сравнению с прошлым годом.

Согласно данным исследования, объем рекламного рынка с января по март составил 76,6-77,1 млрд рублей. Наибольший рост (25%, совокупный объем 16 млрд рублей), как и следовало ожидать, показывает интернет-реклама, в частности контекстная реклама (28%, совокупный объем рынка 13,2 млрд рублей).

Что касается остальных видов рекламы, то они продолжают стабильный рост, не превышающий 10%. Так, объем телевизионной рекламы вырос на 9% и составил по разным оценкам от 38,6 до 39,1 млрд рублей. Объем выручки от рекламы на радио вырос на 7% (3,3-3,5 млрд рублей), а наружной рекламы — на 5% (9,6-9,9 млрд рублей). Исключением снова стали печатные СМИ, которые продолжают падение: за первый квартал их доля уменьшилась на 8%. Особенно пострадали рекламные издания и журналы — минус 9% и 11% соответственно.

Однако, несмотря на впечатляющие показатели интернет-рекламы, темпы ее роста год от года сокращаются: в 2011 году прирост составил 56%, в 2012 — 35%, а в 2013 — только 27%. Рынок насыщается, бизнес уходит в Интернет. Наверняка и многие Ваши конкуренты уже в Сети и заказали продвижение по трафику для эффективного развития бизнеса. А Вы?