А как вы совершаете онлайн-платеж? Портрет платежной аудитории
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

А как вы совершаете онлайн-платеж? Портрет платежной аудитории

51% онлайн-платежей проводится с домашних компьютеров — об этом говорят результаты исследования, проведенного PayPal и Data Insight. Исследование посвящено онлайн-платежам и изучению портрета платежной аудитории. Если продвижение сайта для вас — не пустые слова, обратите внимание на это исследование.

Согласно новому исследованию, проведенному Paypal и Data Insight, 51% онлайн-платежей пользователи оплачивают с домашнего компьютера, 45% используют в основном ноутбуки и только 15% оплачивают покупки с помощью смартфонов. Еще меньшую долю показывают планшеты — 12%. В абсолютных аутсайдерах оказалось SMART-TV.

Кто же эти люди, которые оплачивают покупки с гаджетов? В исследовании упоминается, что в большинстве случаев — это мужчины в возрасте от 18 до 25 лет. Далее следует аудитория до 34 лет. Как правило, это люди с высоким уровнем дохода (более 100 тыс. рублей) и жители крупных городов, где численность населения перевалила за миллион.

Как выяснилось, чаще всего мобильные платежи используются для оплаты счетов за телефон, покупки билетов в кино, на концерты, самолеты, поезда. Не менее популярна и оплата кредитов, штрафов и налогов. Этому способствует и наличие большого количества адаптированных сайтов, и растущее число специализированных сервисов.

Мобильный Интернет продолжает активно развиваться, но статистика онлайн-продаж все еще говорит в пользу десктопов. Если вы заинтересованы в увеличении продаж через Интернет и делаете ставку на продвижение сайта по трафику, которое предлагает INFINITY, — учитывайте эту статистику, из которой явно следует необходимость создания мобильной версии сайта и его адаптивного веб-дизайна.