63 % пользователей никогда ничего не покупали онлайн
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

63 % пользователей никогда ничего не покупали онлайн

63 % пользователей никогда ничего не покупали онлайн

Левада-Центр* опросил 1 600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов Российской Федерации и выяснил, что 63 % пользователей ни разу не осуществляли покупки в интернет-магазинах. Однако каждый десятый из этих 63 % планирует совершать онлайн-покупки в будущем.

63 % пользователей никогда ничего не покупали онлайн

Наиболее популярная онлайн-услуга, которой пользуется каждый пятый из опрошенных – онлайн-бронирование авиа- или ж/д билетов. 16 % только собираются воспользоваться такой удобной функцией, а 60 % категорически не доверяют онлайн-бронированию и онлайн-покупке билетов.

Что касается развлекательных мероприятий (походов на концерт или в театр), 15 % опрошенных активно покупают билеты через интернет, 16 % планируют начать это делать, а 65 % респондентов не хотят и не собираются приобретать билеты в театр или на концерты онлайн.

Меньше всего россияне пользуются онлайн-бронированием гостиниц и туров. Всего 12 % опрошенных хотя бы раз бронировали номер в гостинице или покупали туристический тур через интернет, 17 % собираются сделать это в будущем. Подавляющее большинство – 67 % – не намерены снимать гостиницу или отправляться в туристический тур, заранее купив все онлайн.

В России онлайн-покупки развиты не так широко, как за рубежом. Однако это не означает, что продвигать сайты, которые специализируются на онлайн-продажах, нецелесообразно. Комплексное продвижение сайтов было и остается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов для расширения бизнеса.

*Левада-Центр – российская негосударственная исследовательская организация, проводящая собственные и заказные социологические и маркетинговые исследования.