Seo-продвижение сайтов в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтов с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире
Сайт должен быть «живым» – функциональным, приятным для глаз и понятным для целевой аудитории. При всей очевидности это условие является важнейшим для повышения конверсии. Особенно, если нет желания увеличивать расходы на рекламу.
Мозговой штурм для «сеошников» – как сделать ресурс лучше и удобнее для поискового продвижения сайта? Однако находясь в постоянном поиске технологий, специалисты продолжают использовать комплекс решений, которые уже доказали эффективность в деле привлечения клиентов и роста продаж с сайта.
Повышение скорости загрузки сайта
Исследование компании Gomez показало: уменьшив время загрузки страницы с 8 до 2 секунд, можно увеличить конверсию в 1,7 раз. Те же результаты предоставил Amazon: при сокращении скорости загрузки всего на секунду конверсия возрастает в 1,1 раз.
Объем страницы практически не влияет на скорость загрузки: почти у всех пользователей широкий канал. То, как быстро сайт загружается, зависит от latency (задержка, пинг) – времени между отправкой запроса браузером и получением первого байта ответа.
Чем дольше движок сайта «думает», тем больше время задержки. Достаточно установить плагин кеширования для CMS всего за один час, чтобы снизить время загрузки в несколько раз.
Определение посадочных страниц для каждого ключевого слова
Часто при использовании контекстной рекламы можно повысить конверсию в 1,5-2 раза, просто изменив посадочные страницы у ключевиков. Инженеры Google AdWords не устают давать рекомендации касательно важности данного пункта.
В интерфейсе Яндекс.Директ такая возможность не предусмотрена, поэтому разработаны альтернативные решения проблемы – к примеру, использование постановочных переменных в Директ.Коммандер или настройка редиректа в HTraffic Query.
Сегментация цены
Делая выгодное предложение пользователям сайта, вы можете быть уверены в успехе сделки. Если потенциальный клиент сочтет, что ценность предлагаемого товара выше установленной вами цены, он станет реальным покупателем.
Однако каждый человек по-своему видит ценность одного и того же товара. Поэтому разбиваем пользователей на категории, для каждой из которых устанавливаем свою цену. Увеличивая цифру по верхнему сегменту и сокращая по нижнему, вы не меняете прибыль с продажи, но обеспечиваете рост конверсии.
Самые простые способы сегментировать пользователей – по географическому признаку, по тому, к какому источнику трафика их можно отнести, и по пристрастию к ОС (так, поклонники Apple чаще всего богаче пользователей Android). Главное, никакой ценовой дискриминации по языковым, расовым или гендерным признакам, так как это идет в явный разрез с законодательством и общечеловеческими нормами.
Автозаполнение форм
Большинство сайтов имеют поля формы с нестандартными системными названиями. Поэтому автозаполнение у браузеров отказывается нормально функционировать, а время на заполнение формы и количество ошибок ввода заметно увеличиваются. Исправить ошибку можно за 10 минут, не нанося никакого вреда для внешнего вида сайта. При этом конверсия повышается в 1,1-1,2 раза.
Форма обратной связи в конце каждой страницы
Каких действий вы ждете от посетителя сайта? Новых заказов? Тогда стоит подтолкнуть его к правильному решению. Дав понять пользователю, что ему делать дальше, и сформировав для него четкую схему действий, вы можете увеличить конверсию в 1,5-2 раза.
В конце каждой страницы размещается форма обратной связи с заметным заголовком «Свяжитесь с нами» и текстом сообщения по умолчанию: «Здравствуйте! Меня заинтересовали ваши услуги. Свяжитесь со мной по телефону…». Справа – контактные данные и карта, которая доказывает, что компания реальна и уже на этом этапе повышает уровень лояльности к ней.
Персонализация
Создание копии посадочной страницы с другим заголовком-синонимом также поможет увеличить конверсию. Пример: есть два ключевых слова – «окулист» и «офтальмолог». Те, кто не знает, что это одно и то же, переходя по запросу «окулист» на страницу с заголовком «офтальмолог», сразу ее закрывают, считая нерелевантной.
Создаем копию страницы, меняем заголовок и переправляем всех, кто ищет услуги хорошего офтальмолога. В итоге получаем – эффективность рекламы, возросшую вдвое.
Такая фишка срабатывает и с очевидными синонимами, например, «отели» или «гостиницы». По мнению пользователей, отели лучше, но дороже гостиниц. Создавать отдельную страницу не всегда обязательно, подойдут и замены в HTraffic Query.
Вот он ежедневный кропотливый труд оптимизатора, незаметный для заказчика. Зато виден его результат – эффективное seo-продвижение сайта, дающее максимум возможностей для успешного бизнеса со стабильным доходом!