Более 71% маркетологов увеличивают инвестиции в интернет-маркетинг
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Более 71% маркетологов увеличивают инвестиции в интернет-маркетинг

Расходы на маркетинг, в том числе в Интернете, продолжают расти. Согласно последним исследованиям, компании продолжают увеличивать маркетинговые бюджеты, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. В фокусе — продвижение сайтов, контент-маркетинг, привлечение новых клиентов в секторе B2C.

Согласно ежегодному отчету по маркетинговым бюджетам, опубликованному на одном из ведущих мировых ресурсов для интернет-маркетологов Econsultancy, инвестиции в маркетинг, в частности в Интернете, продолжают расти. Напомним, отчет показывает распределение средств на онлайн и традиционную рекламу и создан на основе данных, полученных более чем от 600 компаний и маркетинговых агентств.

Итак, доля компаний, которые планируют в 2014 году увеличить общий маркетинговый бюджет, превышает 60%, что на 6% больше, чем в прошлом году. При этом пристальное внимание приковывают услуги интернет-маркетинга: 71% компаний планирует расходы именно в этом направлении, в то время как статья расходов на традиционную рекламу запланирована не более чем у 20% респондентов.

Маркетологов в первую очередь интересуют SEO и классический контент-маркетинг, на которые делают ставку свыше 63% и 74% компаний соответственно. Кроме того, в сфере интереса находятся социальные медиа (привлечение), e-mailмаркетинг (вовлечение и удержание). Чуть меньший рост (50%) продемонстрировала контекстная, медийная и видеореклама, а 15% компаний отметили, что планируют даже снижение затрат в данных направлениях.

По традиции, чаще увеличивают маркетинговые инвестиции компании B2C-сектора: в этом году их число достигает 77%. Что же касается компаний B2B, то здесь этот показатель ниже почти на 10%. Основная цель, которую ставят перед собой 34% компаний, — привлечение новых клиентов, и только 18% хотят удержать существующих.

Данные цифры подтверждают, что все больше компаний во всем мире осознают необходимость продвижения своего бренда в Интернете и стараются задействовать для этого как можно больше каналов. Чтобы быть в тренде, приобрести множество новых клиентов и увеличить продажи, стоит обратить внимание на комплексное продвижение сайтов в Петербурге, которое предлагает Компания INFINITY.