CPC
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

CPC

CPC («cost per click») – «цена за клик». Это стоимость одного нажатия на рекламный материал, который ведет на сайт или целевую страницу рекламодателя.

Рекламодатель выплачивает сумму CPC владельцу сайта, на котором размещена его реклама. Стоит отметить, что количество кликов и количество реально привлеченных посетителей – разные понятия. Число кликов, как правило, заметно выше. Причины могут быть разные, начиная от самой механики подсчета и заканчивая банальным скликиванием.

Продвижение сайтов и CPC. Чтобы наличие рекламного баннера на сайте приносило прибыль, нужно сделать web-ресурс посещаемым. Именно для этого необходима продвижение по трафику. Владелец нового сайта вряд ли будет получать большую прибыль за размещение рекламы.

Если же говорить про поисковое продвижение сайтов, то здесь CPC не оказывает никакого влияния. Поисковики не расценивают рекламные баннеры как внешние ссылки. Так что нарастить ссылочную массу путем размещения баннеров даже на популярных сайтах не получится. Использование системы CPC – это способ привлечь целевую аудиторию, но не более того.