Виды рекламы в Сети: контекстная реклама и перспективы ее развития
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Виды рекламы в Сети: контекстная реклама и перспективы ее развития

По самым скромным подсчетам, по итогам 2009 года объемы рынка контекстной рекламы в России выросли на 13% по сравнению с 2008-м и достигли не менее чем 9,7 млрд. рублей (по другим сведениям — более $350 000 000). Есть все основания предполагать, что к концу 2010 года рост рынка контекстной рекламы составит не менее 25% – как минимум до 12 млрд. рублей: сфера интернет-рекламы — как продвижения сайтов, так и контекстной — продолжает набирать обороты.

На рекламном рынке Рунета пока не существует единых правил и законов, которые бы регламентировали деятельность агентств, специализацией которых является интернет-реклама и раскрутка сайтов. Именно поэтому и возможностей для усовершенствования уже существующих технологий, как и для создания новых, существует великое множество.

Во-первых, с каждым годом совершенствуются механизмы поведенческого таргетинга — по поведению пользователей определяется, кому какую рекламу показать, чтобы вызвать максимальный отклик. Пока наиболее действенным способом обращения к конкретным пользователям – потенциальным покупателям – является поисковое продвижение сайтов.

Также ведутся работы над технологией PPA (pay per action – «оплата за действие»). Рекламодатель платит за рекламу только в том случае, если посетитель прошел по ней на его сайт и совершил там определенное действие (оставил запрос, купил товар и пр.).

Еще одним важным направлением является борьба с «обманными кликами», или кликфродами (на объявление нажимают, но сайт рекламодателя не просматривают). Иногда это ошибка пользователя, иногда – «скликивание» контекстной рекламы конкурента. Как следствие, рекламный бюджет расходуется впустую – что необходимо предотвратить.

При этом в России вряд ли будет популярен западный тренд – активное развитие контекстно-медийной рекламы. Во многих регионах скорость интернет-соединения просто не позволяет просматривать большие рекламные видеоролики или анимацию, и рекламодателям приходится учитывать эту специфику Рунета – к тому же цены на обычную контекстную рекламу и продвижение по трафику значительно ниже.

Зато в настоящее время ведется разработка такого формата контекстной рекламы, как медиатекст – двухпозиционная демонстрация рекламного сообщения при просмотре видео online (сначала внизу экрана всплывает небольшое сообщение с рекламной информацией, а при наведении курсора оно раскрывается в объемное объявление с изображением, текстом и ссылкой на ресурс рекламодателя).

Но, как бы активно ни развивалась контекстная реклама, максимальный эффект она по-прежнему обеспечивает только в комплексе с такими инструментами раскрутки сайтов, как продвижение сайтов в поисковых системах, медиа-реклама, статейное продвижение и т.д.

Полноценную, всестороннюю раскрутку сайтов по доступной стоимости можно заказать в Компании INFINITY (к примеру, мы предлагаем региональное продвижение сайта от 10 000 р.). Узнать более подробную информацию о наших услугах можно, обратившись к разделу «Контакты».