Особенности продвижения сайтов в основных поисковых системах
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Особенности продвижения сайтов в основных поисковых системах

Успешной становится та интернет-реклама, для которой были выбраны подходящие площадки. Те, где ее увидит нужная аудитория – целевая и при этом как можно большая. Это правило в полной мере касается и такой рекламы, как продвижение сайтов в поисковых системах.

Где продвигаются сайты. Самые посещаемые поисковые системы Рунета – Яндекс (почти 54% рынка), Google.ru (около 35%), Mail.ru (менее 7%) и Рамблер (2%). На долю примерно 20 других поисковиков суммарно приходится меньше 3% пользователей, поэтому при раскрутке сайтов их обычно вообще не принимают во внимание.

В чем различия. Пока забудем о технических различиях четырех фаворитов рынка продвижения (а они есть). Для рекламодателя намного важнее «рекламные» особенности поисковиков. Поисковику Google традиционно доверяет молодежь и «компьютерщики» (в целом его чаще всего предпочитают Яндексу технически «продвинутые» пользователи). Сравнительно небольшая аудитория Mail.ru – преимущественно «женская». Многие пользователи Рамблера – это консервативные и состоятельные люди в возрасте, которые пользуются им по привычке еще с 1990-х гг. Аудитория Яндекса наиболее сбалансированна – среди его пользователей есть люди практически любого возраста и социального положения.

Оптимум. Привлечь к своему ресурсу максимальную аудиторию можно, если выполнять комплексное продвижение сайтов – одновременно в нескольких поисковиках (оптимальное решение – Яндекс + Google + 1-2 других поисковых системы, что гарантирует охват 90-98% потенциальных покупателей). Однако в этом случае возникают некоторые сложности.

Сложности. Алгоритмы разных поисковых систем значительно различаются между собой. В ТОП Google выходят сайты, которые пессимизируются Яндексом. Алгоритмы Рамблера на 3-5 лет отстают от алгоритмов Яндекса – в некоторых случаях это делает их предпочтения прямо противоположными. Разумеется, в таких условиях успешная раскрутка сайтов сразу в нескольких системах – задача довольно сложная. Тем не менее, она вполне решаема, а цены на продвижение по трафику вполне доступны (например, Компания INFINITY предлагает комплексное региональное продвижение сайта от 10 000 р.!).

Подробности, решения. Вы сможете подробнее узнать о том, каковы особенности раскрутки сайтов в Яндексе, Google, Mail.ru и Рамблере, прочитав следующие статьи Энциклопедии. Кроме того, Вы можете обратиться к опыту и знаниям наших специалистов, воспользовавшись разделом Контакты.