Чёрные методы продвижения сайтов: «невидимый текст»
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Чёрные методы продвижения сайтов: «невидимый текст»

Пожалуй, наиболее ненавидимая поисковыми системами технология раскрутки сайтов. Текстовые ссылки на внутренние страницы web-ресурса и ключевые слова, по которым выполняется поисковое продвижение сайтов, размещаются на главной странице. Их цвет – один в один с основным фоном web-ресурса – делает текстовые ссылки и ключевые слова незаметными для человеческого глаза, но в тоже время они полностью открыты и доступны поисковым роботам, которые индексируют плотность ключевых слов в невидимом тексте. Таким образом, сайт полностью удовлетворяет критериям поисковой оптимизации контента, что автоматически повышает его позиции в результатах поисковой выдачи.

«Невидимый текст» — незаметные последствия?

Появление «невидимого» текста стало прямым следствием раздвоенной позиции поисковых систем по вопросу seo-оптимизации, которая, если отбросить технологические подробности, выглядит следующим образом:

  • сайт должен отвечать интересам поисковых машин;
  • сайт должен отвечать интересам пользователей Интернета.

Согласно первому требованию, web-ресурс должен иметь простой вид без каких-либо web-дизайнерских излишеств (использование Flash или JavaScript-технологий зачастую приводит к проблемам при индексации и, как следствие, замедляет продвижение сайта в ТОП результатов поисковой выдачи), а его контент должен содержать нужное количество ключевых слов в нужной форме. Согласно второму, сайт должен быть информативным и привлекательным для пользователей Сети – то есть привлекать внимание посредством использования тех же Flash и JavaScript-технологий, изящными текстами и т.п. Круг замкнулся. Web-ресурс не может набрать популярность среди пользователей Сети, потому что он оптимизирован под поисковые машины, чтобы привлекать внимание пользователей Сети, которым он не интересен, потому что…

Использование «невидимого текста» позволяло seo-оптимизаторам раздавать «всем сестрам по серьгам», т.е. наводнить сайт ключевыми словами и повысить его ссылочную популярность, закрасив текст и ссылки цветом фона. Однако подобная мимикрия сама очень быстро окрасилась в «чёрные» цвета нелегальных методов раскрутки сайтов.

Тогда seo-оптимизаторы придумали другой выход – невидимый текст сделать полувидимым. Цветовой градиент текста стал отличаться от цвета фона на один градус, что по-прежнему делало его незаметным для человеческого глаза, однако спам-фильтры поисковых систем отмечали цветовой контраст текста и фона и воспринимали полувидимый текст как обычный.

Больше контентов хороших и разных!

Впрочем, даже это ухищрение не оправдывает применение «чёрных» методов seo-оптимизации. Даже если web-ресурс попадёт в ТОП результатов выдачи поисковых систем за счёт обмана, на него укажут владельцы других сайтов, поэтому от штрафных санкций (понижение позиций или бан) уйти не удастся. Гарантией против этого может быть только легальное продвижение сайтов, выполняемое профессиональными seo-специалистами.

В связи с очередным кардинальным изменением алгоритмов ранжирования поисковой системы Яндекс (занимающей 52% отечественного рынка поисковиков), направленным на «очеловечивание» контента сайтов, потребность в использовании «невидимого текста» начинает отходить на задний план. Высокая плотность ключевых слов в контенте, бывшая ещё совсем недавно едва ли не основным условием успешной seo-оптимизации, сегодня теряет актуальность (подробнее см. статью «Размер контента: когда количество не переходит в качество»). Алгоритмы, по которым выполняется поисковое продвижение по трафику, начинает переориентацию с предпочтений поисковых машин на интересы пользователей Интернета. В этой связи раскрутка сайтов может иметь успех (стабильность позиций, максимальный эффект, который даст интернет-реклама Вашего бизнеса) только в том случае, если доверить её профессиональным специалистам.

Компания INFINITY активно работает на отечественном рынке IT-услуг с 2003 года. Сегодня её предложения, в том числе «региональное продвижение сайта от 10 000», пользуются большим спросом среди российских бизнесменов. Получить более подробную информацию, посмотреть цены на остальные рекламные продукты, а также узнать нужные контакты Вы можете на этом сайте.